Уважаемые жители!
Администрация Енисейского района информирует Вас о том, что на территории Красноярского края продолжает функционировать консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг (далее — Call- центр).
Консультацию в Call- центре граждане края могут получить следующими способами:
- по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
- через онлайн консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
Помимо этого, представителями Call-центра осуществляется:
- личный прием граждан в рамках работы мобильной приемной Губернатора Красноярского края, общественной приемной Красноярского регионального отделения «Ассоциация юристов России», в том числе с выездом на территории муниципальных образований края;
- участие в личном приеме граждан, проводимом руководителем министерства;
- участие в мероприятиях партии «Единая Россия»;
- предоставление разъяснений в краевые печатные издания средств массовой информации.
На сайте gkh24.ru размещается следующая информация по вопросам жилищно – коммунального хозяйства:
- в рубрике «Новости» размещаются разъяснения изменений положений нормативно-правовых актов жилищного законодательства;
- в рубрике «Ограничение роста платы за коммунальные услуги» размещается информация об обосновании величины роста платы граждан за комплекс коммунальных услуг;
- в рубрике «Основные темы ЖКХ в вопросах и ответах» размещаются часто задаваемые вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, и ответы, соответствующие действующему жилищному законодательству;
- в рубрике «Энергосбережение» размещаются разъяснения норм действующего законодательства по теме установки и эксплуатации приборов учета коммунальных ресурсов;
- в рубрике «Информация» в блоке «Законодательство» размещаются реквизиты нормативно правовых актов, регламентирующих деятельность жилищно-коммунальной сферы и т. д.
Работа по пополнению и актуализации информации, подлежащей размещению в указанных рубликах, проводится регулярно с учетом мониторинга изменений положений нормативных правовых актов жилищного законодательства, а так же вопросов содержащихся в обращениях граждан, поступающих в Call-центр.
При проведении личных приемов граждан, проживающих на территории Вашего муниципального образования, Вы можете использовать вышеуказанную информацию.
В целях повышения правовой грамотности населения, а так же для улучшения качества жилищно — коммунальных услуг в Красноярском крае прошу на территории Вашего муниципального образования организовать работу по информированию населения о возможности получения бесплатной консультации в Call-центре.