Просветительская работа по вопросам ЖКХ на территории Красноярского края.

В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно – коммунальных услуг в Красноярском крае функционирует консультационно – правовой центр по вопросам жилищно –
коммунального хозяйства (Call – центр). Посредством деятельности Call – центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и, как следствие, повышения их информированности о правах и обязанностях в сфере жилищно – коммунального хозяйства. Консультацию в Call – центре граждане края могут получить следующим образом:
1 По телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9 до 20 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
2 Через online – консультант и в рубрике «Вопрос – ответ» на сайте gkh24.ru.
Кроме того, Call – центром реализуется информационно – методическая деятельность, по итогам которой разработан ряд информационно – методических материалов, например, такие как:
 «Всё о коммунальных услугах» в вопросах и ответах;
 Управление многоквартирными домами;
 Совет МКД. Образцы документов;
 Создание ТСЖ;
 Выбор способа управления;
 Договор управления многоквартирным домом;
 О передаче многоквартирного дома;
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность и др. Все методические материалы размещены на сайте gkh24.ru в блоке «Жителям и организациям» в разделе «Методические рекомендации» (http:// gkh24.ru/met/) и направляются в электронном виде обратившимся гражданам. Операторы – консультанты Call – центра оказывают помощь обратившимся гражданам в поиске информации, размещенной на указанном сайте, тем самым обеспечивая пошаговое сопровождение.

Комментирование запрещено